Виды усилителей руля

Сегодня гидроусилитель руля есть практически в каждом автомобиле. Некоторые водители даже не представляют себе, как можно управлять автомобилем, в котором нет гидроусилителя руля. На самом деле, это далеко не последнее нововведение – появился ГУР руля около 50 лет назад. Даже не такой громоздкий автомобиль – Volkswagen Passat без гидроусилителя руля управляется достаточно тяжело.

Если говорить вкратце о том, что такое гидроусилитель руля, можно сказать, что это система, главным элементом которого является насос. Насос приводится ремнем от коленчатого вала и засасывает из бачка масло и нагнетает распределитель под высоким давлением. Распределитель отслеживает усилие на руле и помогает поворачивать колеса. Для этого используется торсион, который является так называемым следящим устройством.

Главной задачей и главным плюсом гидроусилителя является облегчение работы рук. Так же ГУР позволяет ослабить передачу ударов на руль от неровностей дороги. Если говорить о недостатках ГУР, то некоторые водители отмечают нехватку или отсутствие реактивного усилия на руле. Как говорится, «слишком хорошо – это тоже плохо», поэтому так как ГУР слишком активно помогает в управлении, иногда может потеряться «чувство автомобиля». Многие автопроизводители делают ГУР таким, чтобы на маленькой скорости руль булл легким, а на большой – поворачивался достаточно туго.

Для того чтобы устранить недостатки ГУР был изобретен электрогидроусилитель. Принципы его работы остались неизменными, но к ним добавился электронный блок управления. Считается, что именно ЭГУР является максимально сбалансированной версией. Однако самая последняя версия – ЭУР, то есть электроусилитель рулевого управления, в которой не осталось ни следа от гидравлики, большинство российских водителей считается самым удобным. Благодаря отсутствию гидравлики, данный тип усилителя рулевого управления не зависит от температурных перепадов и потребляет энергию только при вращении. ЭУР не имеет шлангов, сальников, не требует замены жидкостей, благодаря чему он считается более надежным. К тому же, КПД электроусилителя гораздо выше, чем у гидроусилителя.

Однако не зависимо от того, какой тип усилителя руля стоит на вашем автомобиле, даже если он просто напросто отсутствует, вы ездите на своем автомобиле постоянно. Поэтому любите его таким, какой он есть.

 

Опубликовано: 18.06.2013

Знаете ли вы что...?

Знаете ли вы, когда был изобретен первый дизельный двигатель?

Знаете ли вы, когда был изобретен первый…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution