Шины Run-Flat - а для российских ли они дорог?

Как правило, в нашей стране у автовладельцев запасная шина в багажнике вызывает спорные чувства. С одной стороны, места в багажнике становится существенно меньше, особенно когда требуется значительная перевозка. А с другой стороны, если вдруг случается неприятность на дороге, то лучшего варианта замены колеса не найти.

Теперь появились шины нового поколения Run-Flat, которые позволяют не возить с собой "докатку", так как их конструкция выполнена таким образом, что даже с пробитым колесом можно проехать достаточное расстояние, например, хватит, чтобы доехать до сервиса, где будет шиномонтаж. Только вот такие инновационные покрышки имеют свои плюсы и минусы, которые следует изучить перед покупкой и сделать соответствующие выводы.


Шины Run-Flat представляют собой новейшую запатентованную технологию, основа которой заключена в усиленной шинной боковине. Таким образом, обычная автомобильная шина при проколе сдувается до резины, что делает движение невозможным, вот и приходится пользоваться услугами эвакуатора или самостоятельно доставать "запаску". Что же касается RunFlat, то при сдувании усиленные боковины не позволяют покрышке выскочить, тем самым позволяя проехать на "сдувшихся" колесах кое-какое расстояние, но не больше, чем сто километров. Разумеется, что скорость при этом заметно снизиться, примерно, до восьмидесяти.

Также, имеются модели Ранфлэта, которые имеют дополнительное усиление в виде полиуретановых полуколец, установленных вокруг колесного обода. При "спущенных" шинах, такая компоновка дополнительно берет весь удар на себя, например, при неожиданной аварии.

Практически у всех новых моделей автомобилей премиум класса имеются в комплектации такие колеса, так как плюсов у Run-Flat намного больше, чем недостатков. Тем не менее, недостатков хоть и мало, но они играют существенную роль.


Тем, кто захочет приобрести себе колеса-ранфлэты, придется столкнуться со сложной маркировкой, так как у производителей их настолько много, что порой можно запутаться: ZP, RunOnFlat, Flat Run и так далее.

Чтобы более глубоко разобраться в плюсах-минусах этих "беспрокольных" колес, можно заглянуть на профессиональные автофорумы. Там чаще всего встречаются мнения, которые сводятся к одним аргументам: во-первых, езда с такими шинами становится жестче; во-вторых, автомобиль хуже управляется; в-третьих, цена у таких колес очень высока, но это в расчет не берется, так как владельцам дорогостоящих машин грех жаловаться на стоимость Run-flat. Таким образом, для наших российских дорог, данные колеса не делают езду комфортной.

Среди недостатков есть еще такой, что не все автосервисы способны восстановить подбитый Run-flat, особенно за чертой крупных городов.

 

Опубликовано: 20.03.2014
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Шины низкого давления. Как их сделать самостоятельно?

Наверняка многие хотя бы раз встречали…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution