Проблемы с Ниссаном

Давно присматривался к Теане, катался на тест драйве в Автопродикс Приморский Санкт-Петербург, машина очень нравилась. Катался также на Тойоте Камри, но у неё нет полного привода, да и в Тойоте из-за больших продаж мало времени клиентам уделяют. Продажники не навязчивые, вежливые, не надоедают. Всё подробно разъяснили, там же оформил страховки и кредит. Так как покупал там уже 2-ю машину, то дали карту с 10% скидки. 

Купил машину и был очень доволен, ещё обратил внимание, что кожа в салоне не как в моём X-Trail, выглядела помягче и красивее. Через месяца 3-4 при пробеге около 10 000 я заметил, что на водительском сиденье кожа протёрлась до серого материала. Я расстроился, всё-таки машина стоила почти 1 300 000. На Х-Трейле тоже кожа под водителем покрылась серыми крапинками, но это было после полтора года после начала эксплуатации. Друзья сказали, что скорей всего это гарантийный случай, что, в общем-то, логично, тем более, что замена встанет в дополнительную тысячу евро, зачем мне её платить? 

Когда подошло время на ТО, я подъехал к дилеру и сдал машину, то есть прошло около 6 месяцев от момента приобретения, и у машины было 15 000 пробега. Я отдал машину и указал на этот дефект. У меня вежливо сделали копию прав на случай оформления гарантийного случая и машину забрали. По окончании работ мне позвонили и сказали, что машина готова, с меня 15 000 рублей, но вот по гарантии обнаружили песок в швах, потому отказ. Хм, песок, притом, что я делаю время от времени мойку люкс, а песок могли занести и сотрудники дилера, которые машину забирали. То есть никакой экспертизы, просто личное мнение, высказанное сервисным инженером. Я попросил написать ответ на бумаге, на что меня попросили написать официальную претензию на реcепшене.

Я приехал за машиной, мы ещё раз проговорили вопрос с сервисным инженером, он, конечно же, всё понимал, но объяснял, что Ниссан не согласится с гарантией, ссылаясь на естественный износ. Я спросил, когда будет инженер по гарантии, мне сказали, что он работает с 9 до 18 и ещё раз предложили написать претензию на ресепшене. После моего вопроса  - «А на чем мне писать претензию, если у меня ничего нет?», сервисный инженер предложил мне написать отказ на акте осмотра автомобиля в рамках своей компетенции. Я отказался, так как личное мнение человека, не имеющего юридические основания рассматривать гарантийный случай, мне ничего не даёт.

Я решил, что мне нужна бумажка с официальным ответом от Ниссан о том, что кожа в салоне Ниссан Теана настолько плохая, что естественно изнашивается после 4-х месяцев (официально будет после 7-ми месяцев и 16 000 км пробега). Задавшись этой целью, я позвонил дилеру на следующий день. Меня спросили , по какому я вопросу, и когда девушка услышала слово «гарантия», то сразу поменяла тон разговора. Я ответил на несколько вопросов, типа: а что именно поломалось, а зачем обращаюсь и т.д., после этого меня попробовали соединить с инженером.

Инженер трубку не снял, и девушка записала мои контактные данные, чтобы мне перезвонили. Так получилось, что мне не перезвонили. На следующий день я позвонил снова и узнал, что с инженерами по гарантии не соединяют, и снова взяли мои контактные данные. На этот раз мне перезвонил координатор и записал на визит через 3 недели, визит 4-го марта.

Продолжение следует...

 

Опубликовано: 03.03.2014
Виталий Литенко
Nissan Teana Nissan Teana

Знаете ли вы что...?

Как бороться с укачиванием в транспорте?

По статистике, каждый пятый житель планеты…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution