Приемы для предотвращения обмана на СТО

О том, как обманывают в автомобильных сервисах, известно многим российским водителям. Мастера могут попасться недобросовестные, поэтому даже простой ремонт выльется в огромные расходы. На СТО иногда используются различные схемы, благодаря которым автослесарь получает гораздо больше денег, чем стоит ремонт той или иной детали. Однако многие автомобилисты уже раскусили уловки недобросовестных мастеров и нашли способ борьбы с ними.

Зачастую ремонтные работы проходят без участия владельца транспортного средства. При этом контролировать ход работ невозможно. Рассчитывать приходится лишь на честность работников СТО. Можно заранее позаботиться о том, чтобы у мастеров не возникло желания обманывать вас. Чаще всего на помощь приходит несколько грамотных фраз при построении разговора с сотрудниками автосервиса.

1) К примеру, можно позвонить знакомому и в телефонном разговоре, но чтобы все слышали, намекнуть, что вам пришлось сменить СТО, так как на прежнее место ремонта нагрянула проверка. Причиной прихода комиссии можно назвать жалобу на обсчитывание клиентов.

2) Можно заранее узнать имя директора автосервиса, а после прикинуться перед мастерами его другом. Например, сработает намек на то, что сам начальник посоветовал приехать отремонтировать вашу машину именно сюда.

3) Мужчинам с крепким телосложением будет еще проще. Во время беседы с сотрудниками автосалона, можно намекнуть на свои достижения в прошлом. К примеру, сказать, что во время военной службы, скажем в Афганистане, вам доводилось ремонтировать технику. Мастеру вряд ли захочется обманывать «афганца», который к тому же близко знаком с ремонтом транспортных средств.

4) Неплохим вариантом будет заинтересовать мастеров в том, чтобы они сделали все недорого и качественно. Если вы намекнете на то, что собираетесь стать постоянным клиентом этой компании, мотивации к честному ремонту у сотрудников будет гораздо больше.

В зависимости от ситуации, можно придумать различные способы борьбы с обманом на СТО. Главное, вести себя уверенно и разумно донести до работников автосервиса информацию о том, что вами лучше вести себя честно!

 

Опубликовано: 05.01.2016
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Распитие спиртного в стоящем авто

Ни для кого не секрет, что садиться за руль…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution