Приемы для предотвращения обмана на СТО



О том, как обманывают в автомобильных сервисах,известно многим российским водителям. Мастера могут попасться недобросовестные,поэтому даже простой ремонт выльется в огромные расходы. На СТО иногдаиспользуются различные схемы, благодаря которым автослесарь получает гораздобольше денег, чем стоит ремонт той или иной детали. Однако многие автомобилистыуже раскусили уловки недобросовестных мастеров и нашли способ борьбы с ними.

Зачастую ремонтные работы проходят без участиявладельца транспортного средства. При этом контролировать ход работ невозможно.Рассчитывать приходится лишь на честность работников СТО. Можно заранеепозаботиться о том, чтобы у мастеров не возникло желания обманывать вас. Чащевсего на помощь приходит несколько грамотных фраз при построении разговора ссотрудниками автосервиса.

1) К примеру, можно позвонить знакомому и втелефонном разговоре, но чтобы все слышали, намекнуть, что вам пришлось сменитьСТО, так как на прежнее место ремонта нагрянула проверка. Причиной приходакомиссии можно назвать жалобу на обсчитывание клиентов.

2) Можно заранее узнать имя директора автосервиса,а после прикинуться перед мастерами его другом. Например, сработает намек нато, что сам начальник посоветовал приехать отремонтировать вашу машину именносюда.



3) Мужчинам с крепким телосложением будет ещепроще. Во время беседы с сотрудниками автосалона, можно намекнуть на своидостижения в прошлом. К примеру, сказать, что во время военной службы, скажем вАфганистане, вам доводилось ремонтировать технику. Мастеру вряд ли захочетсяобманывать «афганца», который к тому же близко знаком с ремонтом транспортныхсредств.

4) Неплохим вариантом будет заинтересовать мастеровв том, чтобы они сделали все недорого и качественно. Если вы намекнете на то,что собираетесь стать постоянным клиентом этой компании, мотивации к честномуремонту у сотрудников будет гораздо больше.

В зависимости от ситуации, можно придуматьразличные способы борьбы с обманом на СТО. Главное, вести себя уверенно иразумно донести до работников автосервиса информацию о том, что вами лучшевести себя честно!


Приемы для предотвращения обмана на СТО