Преимущества полного привода

В наше время легковые автомобили с полным приводом являются делом обычным. Мало кого можно удивить подобной техникой, тем более, что сейчас каждый крупный бренд в своей линейке имеет полноприводную модель. Отношения у автомобилистов к таким машинам разное, так как у них есть и плюсы и минусы.


Полный привод на разных моделях

Начать тут стоит со времен Советского Союза, когда у нас автомобилей с полным приводом практически не было. Исключение составляли лишь те модели, которые выпускались в крайне ограниченных сериях. Если разобраться то на звание полноприводного транспортного средства в СССР могла претендовать Нива, однако, она в большей степени советский внедорожник.

Совсем по-другому дела обстояли в западных странах. Учитывая постоянный рост динамических возможностей транспортных средств, а также увеличение мощности моторов, пришлось придумать систему для большего сцепления с дорожным полотном. Так и появились полноприводные легковые автомобили.

Сейчас у каждого крупного бренда имеется свой автомобиль такого типа. К примеру, у  Volkswagen можно отметить Passat Alltrack, в котором распределение полного привода происходит в соотношении пятьдесят на пятьдесят. А вот автомобильный производитель Субару акцентирует внимание на постоянном полном приводе. В стандартной ситуации крутящий момент распределен в соотношении сорок пять на пятьдесят пять с большим кручением на заднюю ось. В свою очередь в полноприводных автомобилях компании БМВ еще больше внимания уделяется задней оси, так как здесь крутящий момент распределяется в пропорции сорок на шестьдесят.

Если в автомобиле постоянный полный привод, то на скользком дорожном покрытии транспортное средство будет вести себя также как и на обычной сухой дороге. В обычной ситуации полноприводные автомобили используются для того, чтобы придать всем колесам больше крутящего момента для возможности по максимуму использовать мощность двигателя.


Вопрос цены

Что касается стоимости полноприводных авто, то при покупке они обходятся автомобилистам примерно на 200-300 тысяч рублей дороже. Однако, с бизнес-классом ситуация несколько иная, так как здесь разница между полным и моно приводом может быть и в 100 тысяч рублей. И это только то, что касается начальной стоимости. А ведь, если учесть, что полноприводные легковые автомобили еще и менее экономичные в плане расхода топлива, то тут дело становится еще более накладным. Стоит отметить, что полный привод расходует примерно на 15% больше горючего, чем моноприводная машина.

Что касается стоимости технического обслуживания, то тут разница незначительная. Безусловно, в полноприводных автомобилях гораздо больше деталей и узлов, которые со временем придется менять. Однако, что касается ремонта кузова, то тут цена одинаковая.

Стоит или нет покупать полноприводный автомобиль решать вам! Главное помнить, что эти машины создавались не для передвижения по бездорожью. Они могут быть более безопасными, чем обычные легковые автомобили, однако это касается лишь поездок по твердой поверхности.

Опубликовано: 07.03.2015
Галина Оноприенко
Volkswagen Passat Volkswagen Passat

Знаете ли вы что...?

Шины низкого давления. Как их сделать самостоятельно?

Наверняка многие хотя бы раз встречали…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution