Правила езды на "шипах" и эксплуатации шипованной резины



Скаждым наступлением холодов, все автомобилисты начинают готовиться к гололеду иснегопадам. И у всех возникает вопрос, какую резину им лучше всего приобрести?Шипованные покрышки или липучки? Интерес к тем или иным периодически меняется.А в некоторых европейских странах даже ввели запрет на шипованную резину.Давайте же разберемся в некоторых правилах правильной эксплуатации и установкитаких покрышек.

Идеальнойтехнологией шипования, многие компании считают, установку шипов в теплуюрезину, поэтому отдают предпочтение новой покрышке, только сошедшей с завода.Сами же шипы бывают полностью металлические или металлопластиковые (плавающие).Плавающие уступают в качестве, так как не гарантируют жесткую фиксацию шипа.

Правила езды на "шипах" и эксплуатации шипованной резины

Поговоримо применении. Переобув свой автомобиль с летней резины, не стоит забывать о том,что первое время нужно прикатать шины, а значит ездить со скоростью до 80 км/ч.

Правила езды на "шипах" и эксплуатации шипованной резины

Обязательноустанавливаем знак «Ш» на свойавтомобиль, он продается в любом авто магазине. Для чего это нужно? Длинатормозного пути по сравнению с не шипованной резиной намного меньше. И есливодитель позади вас еще на летней резине, он будет предупрежден о том, чтонеобходимо держать от вас более длинную дистанцию для торможения. Это лишнийраз обезопасит вас и других участников дороги от ДТП.



Такжеследует помнить, что на чистом сухом асфальте, нельзя резко тормозить иначеваши покрышки, как коньки потянут машину, вас может занести.

Резкиеторможения при наезде на различные выбоины на дорогах, также пагубно влияют напокрышки и приводят к раннему выпадению шипов. Так что лучше все время ехатьпотихоньку, чем периодически «лихачить» и «убивать» тем самым собственнуюрезину.

Правила езды на "шипах" и эксплуатации шипованной резины

Снаступлением тепла обязательно меняйте шипованные покрышки на летнюю резину,так как мягкий состав для зимней резины, сохраняет свою эластичность только принизких температурах. Знойное лето и теплая весна просто погубят ваш комплектпокрышек, не дав им отслужить еще как минимум 2-3 сезона. Также не забывайтепри хранении резины в гараже делать пометки о месте и направлении, в которомвращались колеса на машине. Не следует менять местами покрышки с разных сторонавтомобиля, так как за прошедший сезон они уже притерлись к своим местам инаправлениям.

Удачина дорогах!


Правила езды на "шипах" и эксплуатации шипованной резины