Покраска авто матовой краской

Мода, в том числе и автомобильная, меняется очень стремительно. Если раньше все, как один, использовали для покраски кузова транспортного средства обычную краску, которая придавала поверхности глянец, то теперь особым шиком считается матовая фактура. Стоит отметить, что матовая поверхность кузова авто придает машине больше респектабельности, поэтому тех, кто предпочитает именно такую краску, можно понять. Благодаря матовой фактуре кузов автомобиля предстает в новом ракурсе, где более четко выделяются формы и линии, предусмотренные дизайнерами.

Покраска кузова авто матовой краской представляет собой процесс аналогичный обычному нанесению глянцевого покрытия. Однако, учитывая особый текстурный состав матовой краски, стоит особенно тщательно проверять чистоту и герметичность покрасочной камеры. Также немаловажным пунктом является и опытность маляра, а также качество расходным материалов. Только хороший мастер может выполнить работу на достойном уровне, что станет залогом отличного конечного результата.


Как получить матовую поверхность кузова?

Здесь может быть два варианта. В первом случае, чтобы не менять базовый цвет автомобиля применяют прозрачное лаковое покрытие, которое дает возможность наносить его поверх основного цвета. В результате создается визуальная шероховатость поверхности кузова, что делает покрытие матовым. Стоит отметить, что этот вариант используется и для того, чтобы полностью сделать кузов матовым либо для нанесения аэрографичеких рисунков.

матовая краска для авто

Также существуют и специальные матовые эмали, палитра цветов которых настолько широка, что можно на некоторое время растеряться в выборе. Этот способ практикуется в том случае, когда цвет машины необходимо кардинально изменить.


Техника покраски

Здесь, как и при обычной покраске, необходимо в первую очередь провести ряд подготовительных работ. В первую очередь кузов транспортного средства нужно очистить от загрязнений посредством тщательной мойки. Далее необходимо снять все детали авто, которые не должны стать матовыми. Стекла, как правило, не снимают, а закрывают бумагой, чтобы на них не попала краска. Также необходимо поступить и с зеркалами, колесными дисками  т.д.

Если автомобилист решит полностью  поменять эмаль кузова, то прежнюю краску нужно снять до слоя грунта. При этом появляется отличная возможность исправить все недочеты и изъяны, которые автомобильный кузов приобрел в процессе передвижения по дорогам.

покраска машины матовой краской

После того, как поверхность будет полностью готова к покраске, следует нанести несколько слоев матовой эмали, которые будут считаться базовыми. Далее производится окончательная покраска. Стоит отметить, что собирать детали кузова, которые были сняты перед работой, необходимо лишь после того, как эмаль полностью высохнет.

Специалисты отмечают особую важность того, что покрытие автомобиля матовой краской должно происходить в условиях полного отсутствия пыли. Даже несколько лишних частичек способны сильно навредить поверхности и испортить его внешний вид. К слову, устранить последствия попадания пыли на окрашенный участок будет невозможно, поэтому работу придется начинать заново.


Карбон, как разновидность матовой поверхности

Сейчас карбоновое покрытие становится все более популярным. Если раньше никому и в голову не  приходило использовать этот материал, то теперь автомобили «под карбон» встречаются нередко.

 Учитывая то, что карбон является довольно дорогим удовольствием, зачастую из него делают лишь отдельные детали, к примеру, капот, спойлер либо обвес. Также отлично смотрится карбон внутри салона. По своей сути карбон это смесь композитных материалов, состоящих из сплетенных нитей углерода. По прочности он не уступает металлу, а вот вес карбона значительно меньше, даже если сравнивать его с алюминием. По этой причине карбоновые детали нередко используют в скоростных автомобилях, в основном для тех, что участвуют в гонках.

Однако у карбона есть немало минусов. Помимо вышеупомянутой высокой стоимости, здесь также стоит отметить низкий уровень практичности. Карбон изготавливают таким образом, что углеродные нити должны быть целыми. По этой причине, если деталь повредится, то ее можно будет выкинуть, так как ремонту она уже не подлежит. Помимо этого карбон быстро выгорает и не дает возможности перекрасить поверхность.

Многим автомобилистам очень нравится, когда машина состоит из карбоновых деталей. Сейчас часто можно увидеть карбоновые капоты либо обвесы, однако, это не настоящий дорогостоящий материал, а специальная пленка. Несмотря на то, что это покрытие ничего общего по составу с настоящим карбоном не имеет, смотрится это довольно неплохо.

Опубликовано: 07.04.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Как выбор автомобиля зависит от темперамента владельца

Как сложилось в нашем обществе, людей принято…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution