Почему мы любим гоняться



Автомобилистамнравиться быстро ездить, не важно, на какой машине развивать скорость. Немаловажно состояние дорог, так как в каждой стране по разному относятся к этомувопросу. Допустим в Англии дороги хуже, чем в Шотландии, про Россию, и говоритьнечего.

Еще в началепрошлого века, каждый автомобиль имел свою мощность для развития максимальнойскорости. К примеру, небольшой седан для семьи, кое-как мог выдать стокилометров в час, а спортивные, такие как Санбим и британская MG набиралискорость до ста тридцати км/час. В то время лихачить на дороге было не слишкомопасно. В наши дни при желании доказать превосходство БМВ перед неказистымОпелем получится только лишь при разгоне до двухсот км/ч. Сложнее всего вашемубумеру спорить будет с Мерседесом, Ягуаром и Ауди, которые по своим техническимданным мало кому уступят, так как скорость доходит до четверти тысячикилометров в час. На перегонки гонять не стоит, доказать кто лучше не сможете,а вот людей покалечить сумеете.

В Шотландии,вопреки всему продолжают не ездить, а чуть-ли ни летать по дорогам, почему жеэто происходит? Люди, которые презрительно относятся к любителям скорости,подумают, что водитель находится под кайфом или ему "делать нечего",все не так. В этой стране коренных жителей осталось меньше половины, потому чтоона давно относится к территориям первого мира и пустые дороги наполняютзападные авто. О таких дорогах остается только мечтать. С гладким покрытием ичетким сцеплением с резиной колеса, классный обзор и крутые повороты такие, чтодух захватывает. Тихо ездить по таким дорогам - не уважать себя, так как этирайские края созданы для помешанных на скорости. А вот в Англии положение надорогах желает лучшего, если и устраивать гонку, то только на магистрали, и томастерства не покажешь. Честно посоревноваться можно только на шотландскихдорогах, они имеют массу прелестей для автогонщика, такие как перепады высоты,крутые виражи и участка прямой трассы.



Если водительмастер-класс, то на дизельном Опель Астра можно легко "сделать"высокотехничную Субару Импреза. При вашей победе пилот Subaru занервничает иначнет продолжать тюнинговать технику. Вот и вся причина соперничества.

Конечно,использовать проезжую часть как гоночный трек безумно. Этот идиотизм следует пресекатьи не следует одному беспредельщику выделываться перед другим. Можете поспорить,что в порядочных странах подобных вещей не бывает, но как ни старайся надетьдорогой костюм, на дороге проявляются хулиганские замашки.


Почему мы любим гоняться