Новые правила перевозки детей

Ежедневно появляется информация о громких дорожно-транспортных происшествиях по всей России, причем крайне редко проходит неделя, чтобы в аварии не погибли, либо не получили тяжелые травмы дети. Гибель ребенка в ДТП стала настолько повседневным событием, что на это многие уже не обращают внимания. Детская смертность в ДТП - это одна из самых важных проблем, с которой обязано бороться все мировое автомобильное сообщество.

С целью снижения числа детских смертей во время аварий для изготовителей детских автокресел разработан новый стандарт. Хотя этот стандарт уже вступил в свою законную силу, знают о нем далеко не все. Пока он не обязательный, вплоть до 2018 года производители автокресел и автомобилей должны привести всю свою продукцию к новым требованиям. 


Штраф за езду с ребенком без автокресла в 2014 году составляет 3 тысячи рублей.



Если вы заботитесь о здоровье и жизни своего ребенка, то об увеличении уровня безопасности следует подумать уже сегодня, а не откладывать дело в долгий ящик. Сегодня мы решили рассказать о новых стандартах.


Стандарт получил название "I-Size", он вводит правила для повышения безопасности маленьких пассажиров.

1) Детей с рождения до 15 месяцев обяжут возить исключительно против движения. Согласно сегодняшней формулировке против движения необходимо возить детей весом до 9 кг. Развернутое детское кресло неудобно монтировать, да и доступ к ребенку в этом случае затруднен. Многие родители считают, что устанавливать автокресла против движения просто нелогично и странно. Зато это безопасно. При аварии на шейные позвонки детей, кто едет против движения автомобиля, нагрузка в 4 раза меньше, это значительно вероятность перелома. Такое требование приводит к тому, что детские автокресла начального уровня будут увеличены в размерах, использовать их можно будет для детей ростом до 83 см.

2) Для автокресел введут новую классификацию. На данный момент автокресла делятся по весу ребенка, а согласно новым правилам - будут делиться по росту. Конечно, разница небольшая, зато упростится классификация, исчезнут пересечения. На маркировке кресел килограммы останутся по-прежнему, но они будут указывать на максимально допустимый вес ребенка. Тем детям, кто из кресла еще не вырос, однако преодолел максимально возможный вес, необходимо приобрести новое автокресло.

3) Крепление ISOFIX станет обязательным. Сегодня крепить детское удерживающее устройство можно штатными ремнями безопасности, однако специальное крепление гораздо лучше - они снижает вероятность травм и позволит родителям правильно установить автокресло (с таким креплением просто не получится установить автокресло). Конечно, это не очень хорошая новость для владельцев старых автомобилей, ведь встретить в них крепление ISOFIX - редкость. Естественно, штрафовать за отсутствие такого крепления никто не будет.


4) Во время краш-тестов будут оцениваться и боковые удары. Согласно статистике, удары в бок происходят в 25-30% ДТП. Сегодня автомобили относительно хорошо защищены от лобовых ударов, но в случае боковых столкновений безопасность гораздо ниже - т.к. там меньше железа, которое может погасить энергию удара. Для взрослых - это прямая угроза жизни, а дети всегда оказываются еще в боле опасной ситуации, ведь для них совершенно любая перегрузка опасна травмами. Сейчас производителей детских автокресел обязали разработать необходимый комплекс мер, которые будут способны обеспечить при боковом ударе дополнительную безопасность.

Автопроизводителей обяжут усилить пол машины в точке контакта с опорой, профиль заднего сиденья должен подходить под "I-Size".


Хотя требования уже приняты, все равно еще не выпущено даже одного детского автокресла, которое могло бы им отвечать. Самые первые образцы должны появиться в продаже в конце августа - начале сентября. Пока остается непонятен вопрос совместимости - как новые кресла подойдут для старых автомобилей, но проверить это можно будет только экспериментальным путем. Также еще ничего не известно о стоимость новых кресел, но наверняка - они будут дороже устройств текущего поколения.

От себя хотелось бы отметить, что не надо дожидаться того, когда новый стандарт будет работать в полную силу. Если вы регулярно возите своих детей в автомобиле, необходимо приобрести любое автокресло, причем не "для гаишников", чтобы защитить себя от штрафов, а для безопасности своего ребенка. Модели текущего поколения способны существенно уменьшить вероятность получения травм. Все родители не должны забывать о том, что организм ребенка еще не успел сформироваться, потому любая перегрузка, даже совсем не заметная для взрослого, для ребенка способна стать роковой.

Опубликовано: 09.08.2014
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

"Машина эгоиста": самый маленький автомобиль

Самым маленьким в мире автомобилем является…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution