Не стоит буксовать с АКПП!

В холодное время года так часто можно увидеть транспортные средства, которые застревают в огромных снежных сугробах. При этом их владельцы ни в какую не хотят брать в руки лопаты и помогать своим железным коням выбираться из сложной ситуации. Гораздо удобнее думать, что машина может самостоятельно выбраться из снежного плена, особенно, если на нее надеты специальные шины, да и мощность более чем приемлемая.

Однако, не каждому транспортному средству удается выползти из сугроба. К примеру, масса сложностей может возникнуть у тех, кто передвигается на автомобиле с автоматической трансмиссией.


«Автомату» не справиться с сугробом

Интересно то, что автоматические коробки переключения передач не станут помощниками в том случае, если машина застрянет в сугробе. Здесь справится только механическая КПП. Все дело в том, что коробка-автомат работает по принципу, который основан на повышенном давлении масла при увеличении скорости вращения колевала. После того, как давление будет увеличено, фрикционные диски начинают сжиматься, а клапаны переключения передач срабатывают в автоматическом режиме. Таким образом, процесс находится на 100% под контролем электроники и водитель повлиять на него не может.

Учитывая то, что автоматическая коробка переключения передач самостоятельно работает со скоростями, не стоит даже и пытаться раскачать транспортное средство в снегу. Совершенно иначе дела обстоят в том случае, когда все контролируется человеком.

При использовании АКПП переключение скоростей может несколько опаздывать. Также на коробку оказывается слишком большая нагрузка , на которую не рассчитывают инженеры при разработке устройства. В результате буксовать при наличии автоматической трансмиссии можно лишь небольшие промежутки времени. Более того, периодически масло в коробке должно охлаждаться.


Без механической КПП никак!

Если использовать механическую коробку для того, чтобы выбраться из снежного заноса, то самое страшное, что может случиться, это выход из строя сцепления. Здесь достаточно небольшого ремонта, который предусматривает замену диска, и можно отправляться в дальнейшую дорогу. С «автоматом» дела обстоят гораздо серьезнее и дороже. Все дело в сложности конструкции, что приведет к массе дополнительных хлопот и денежных трат.

Не стоит забывать и о том, что, чем больше вы газуете впустую, тем выше расход топлива вашего автомобиля. По этой причине нет смысла просто давить на педаль, сидя в салоне. Гораздо дешевле и быстрее будет взять лопату и немного поработать физически, чтобы освободить своего железного коня из снежного плена.

 

Опубликовано: 21.07.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Бренд Mercedes назван в честь девушки

Люди с незапамятных времен интересовались…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution