Как устранить протечку масла в двигателе?

Многие опытные автомобилисты взяли себе за привычку тщательно осматривать пол гаража либо места стоянки транспортного средства перед поездкой. Это необходимо для того, чтобы определить, не течет ли масло из двигателя. Свежие пятна могут свидетельствовать о том, что с мотором не все в порядке. Некоторых настолько беспокоит это, что они сразу отправляются на СТО. Но на самом деле все это легко поправимо и справиться с утечкой масла из двигателя можно самостоятельно.

 

Причина проблемы и ее решение

Зачастую причиной утечки масла из силового агрегата становится некачественная вентиляция картера. На изношенных моторах часть выхлопных газов оказывается в картере. При этом газы создают чрезмерное давление, которое должно приходить в норму за счет вентиляционной системы. Если каналы вентиляции будут загрязнены, то из двигателя начнет выходить под давлением масло. По этой причине, прежде чем приступить к устранению проблемы с утечкой масла, нужно привести в норму вентиляционную систему картера.

Если же это не поможет, то вполне возможно, что поршневая система транспортного средства сильно износилась и требует замены. Также масло может протекать под крышкой клапана. Чтобы устранить эту проблему, нужно снять крышку и тщательно промыть ее. Затем герметиком промазывается прокладка, и крышка устанавливается на прежнее место.

Если масло протекает в месте расположения трамблера, то с него нужно снять крышку. Не забудьте сразу запомнить расположение бегунка! Затем извлекается сам трамблер после снятия крепежных болтов. Места соединения смазываются герметиком, а после трамблер нужно поставить на место. Особое внимание обратите на расположение бегунка. Он должен оказаться в том же положении, что и до начала демонтажа.

При протечке масла из фильтра переживать не стоит. Тут нужно просто потуже затянуть масляный фильтр и проблема будет решена. Если это не поможет, значит эту деталь нужно заменить на новую.

Еще одной возможной проблемой может быть течь масла в поддоне картера двигателя и коробки переключения передач. Тут нужно снимать поддон и приводить его в порядок. Вполне возможно, что он был деформирован во время удара. Затем поддон возвращают на место с применением герметика. К слову, если ранее здесь использовалась прокладка, то после обработки герметиком нужды в ней не будет. Специалисты рекомендуют устанавливать особую защиту для картера. Это поможет предотвратить не только утечку масла, но и многие другие проблемы, возникающие при деформированном либо пробитом картере.

 

Особый случай

Самым сложным будет ремонт автомобиля, если масло течет под сальниками коленвала. Тут придется менять сальники, а для этого понадобится разобрать двигатель. Как правило передний сальник изнашивается быстрее, чем задний. При замене используется все тот же герметик, которым смазывают вал и поверхность сальников.

Опытные водители стараются вовремя менять сальники. К примеру, если вам понадобилось заменить их в коленвале, лучше сразу произвести замену в распредвале. В этом случае не придется лишний раз копаться в моторе.

Это самые частые причины утечки машинного масла из двигателя. Встречаются и другие случаи, но тут все решается также, то есть при помощи подтягивания креплений, герметизации стыков и замены прокладок.

Опубликовано: 24.09.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Не стоит буксовать с АКПП!

В холодное время года так часто можно увидеть…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution