Как правильно обкатать автомобиль

Практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой обкатки двигателя. С одной стороны, хочется сесть за руль и почувствовать всю мощь нового автомобиля, с другой – делать этого нельзя ни в коем случае, чтобы не повредить автомобилю. Среди владельцев автомобилей обсуждаются различные варианты, но тем не менее многие до сих пор задаются вопросом – как обкатать автомобиль?

Одно из самых главных заблуждений – в последнее время появились сведения, что современные автомобили оснащены такой системой, которая не нуждается в обкатке. Конечно, современные системы считаются более надежными, но даже на них распространяются законы физики – все детали должны «привыкнуть» друг к другу, притереться. Если вы не обкатаете свое транспортное средство, вы обрекаете его на работу в условиях повышенной нагрузки, которая находится за пределами диапазона наибольшей эффективности. В последствии может возникнуть множество проблем, которые можно было бы легко избежать, всего лишь обкатав автомобиль.

Во многих автомобильных салонах продавцы говорят о том, что для одних автомобилей подходит «холодная» обкатка, а для других – «горячая». На самом деле, ни одна «холодная» обкатка не может заменить «горячую».

Первые 1000-1500 км езда должна быть особенно аккуратна. Если вы только начинаете водить, лучше всего доверить свой автомобиль в руки более опытного водителя. Манера вождения существенно влияет на эффективность обкатки. Оптимальной является обкатка в диапазоне 2000-4000 оборотов. При таком диапазоне не только создаются хорошие условия для мотора, но и расход топлива сводится к минимуму. Так же не рекомендуется набирать скорость на пониженной передаче.

Специалист говорят о том, что для мотора так же вредна длительная работа на холостых, ведь она имитирует работу в режиме повышенной нагрузки. Но, тем не менее, дать мотору прогреться перед дорогой, все-таки нужно.

Во время обкатки не стоит перевозить тяжелый багаж или ездить по бездорожью. Не забывайте постоянно проверять уровень жидкостей и, на всякий случай, заглядывайте под днище, что бы убедиться в отсутствии трещин или других дефектов.

После того, как автомобиль пройдет обкатку, обязательно нужно пройти «нулевой ТО». Некоторые считают «нулевое ТО» простой тратой времени, однако, если вы хотите как можно реже заглядывать в автосервис, лучше всего соблюсти все формальности.

 

Опубликовано: 13.06.2013

Знаете ли вы что...?

Самый продаваемый автомобиль года

Знаете ли вы, что самым продаваемым автомобилем…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution