Как бороться с нечестными автосалонами?

Экономический кризис в стране привел к тому, что в сложной ситуации находятся практически все. Непростая ситуация и у автомобильных салонов, которым приходится массово закрываться. Всего, по мнению специалистов в нынешнем году количество дилерских центров должно сократиться в среднем на 25%.

Некоторые салоны пытаются выйти из положения нечестным путем. К примеру, в последнее время возросло количество жалоб от клиентов, которые не могут получить свои автомобили. Некоторые часами обивают пороги дилерских центров, другим предлагают вернуть деньги, вместо заказанного транспортного средства.

Почему не отдают оплаченный автомобиль


Большинство из тех, кто сейчас столкнулся с подобной проблемой, оплатили машины еще до того, как рубль начал стремительно падать. Теперь сотрудники автосалона пытаются схитрить и не выдавать автомобили, так как по нынешнему курсу это будет не выгодно для продавцов. Зачастую работники центров ссылаются на то, что в процессе оформления возникли некоторые проблемы, поэтому якобы единственным вариантом для решения данной проблемы будет возврат денежных средств покупателю. Ранее на нашем сайте уже приводился пример одного из таких салонов.

Однако, как считают эксперты, нет необходимости вестись на уловки работников автосалонов, так как получить автомобиль по старой цене будет гораздо выгоднее, чем остаться с суммой, за которую сейчас уже мало что купишь. Возврат денежных средств можно считать законным лишь в том случае, если покупатель абсолютно согласен с данным условием. Также не будет другого варианта в случае форс-мажора, к чему проблемы с документами никак не относятся. Этот вопрос при желании можно решить в два счета.

Пи заказе транспортного средства в автомобильном салоне оплата производится либо полностью, либо частично. При этом составляется либо основной, либо предварительный договор купли-продажи соответственно. В последнем случае оплата производится частично, а полную сумму продавец получает лишь тогда, когда транспортное средство будет доставлено в салон.

Для того чтобы получить свою машину, нужно написать жалобу руководству автомобильного салона, где следует подробно описать суть проблемы, указать свои данные, а также фамилию, имя и должность того работника, который составлял договор и предложил возврат денежных средств. Ответ необходимо требовать в письменной форме, чтобы в случае чего у вас были дополнительные доказательства для суда. Если с сотрудниками автосалона договориться не удастся, останется лишь вариант с судебным разбирательством. При составлении иска не забудьте указать на то, что с вашей стороны все условия договора были выполнены и денежные средства внесены в указанный срок, а автомобильный салон в свою очередь уклоняется от обязанностей.

Если ранее между вами и дилерским центром был заключен лишь предварительный договор купли-продажи, вы должны настаивать на заключении основного. Если же вы оплатили всю сумму сразу, то можно сразу обращаться в суд. При этом можно требовать не только автомобиль, который положен вам по закону, но и выплату неустойки за каждый день просрочки, указанной в договоре.

 

Опубликовано: 27.01.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Как сдают на права в разных странах мира

Для того чтобы получить водительское удостоверение…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution