Балансировка рабочего колеса

Балансировка колес в автомобиле очень важная процедура, которую необходимо проводить минимум один раз в шесть месяцев. А если дороги в вашей местности совсем уж плохие, то балансировку делайте почаще. С ее помощью можно найти и решить проблемы дисбаланса автомобиля, которые появляются при неправильном использовании колес.

Стадии дисбаланса в рабочих колесах автомобиля:

Первое, что вы ощутите, когда дисбаланс в вашем автомобиле будет нарушен - это сильную вибрацию, которая появляется на первой стадии в балансировке колес. Причем вибрация будет такая, как будто машина немного часто трясется. А при долгой поездке Вы это ощутите достаточно сильно.

На второй стадии появляется характерный стук, особенно ощутимый при переездах между городами, по трассе. Стук происходит от подвески автомобиля, который свидетельствует о достаточно большой нагрузке на нее. Кстати, чем больше стук и длительнее ваша поездка, тем больше вероятность полной замены подвески.

Третья стадия - значительно возросший стук и самопроизвольная остановка машины. Естественно за один день сразу три стадии вам вряд ли придется пройти, ведь подвеска сама по себе достаточно крепкая. Поэтому чтобы ее окончательно сломать, придется приложить усилия. Но иногда кажется, что некоторые водители специально ездят до полного ее уничтожения.

Поэтому при первых же неопределенных звуках, стуках, необходимо сразу же заехать в сервисный центр для диагностики. Если появился стук, то стоит знать, что подвеске угрожает серьезная поломка, при которой она не сможет выдержать вес, обещанный производителями, а саму машину не поменяют ни по какой гарантии. В специализированных центрах непременно определят причину ее поломки.


Самостоятельно можно только периодически осматривать подвеску своей машины. Лучше всего каждый день просматривать покрышки, целостность дисков, особенно литых и саму подвеску.

Один раз в месяц рекомендуется заезжать в сервисные центры, где профессионалами осмотрится автомобиль на возможные неполадки. Потому что поломку лучше предотвратить, чем исправлять последствия. Балансировку колес в сервисных центрах проводят при каждом осмотре, которая занимает не больше двадцати минут.


Не маловажное значение для подвески играют и дороги, по которым вы ездите. Например, если большую часть жизни колес вашей машины, вы передвигаетесь по городу, то эксплуатироваться колеса и диски будут дольше. А при частой езде по бездорожью, состояние резины и подвески оставляет желать лучшего и требует более частой смены, профилактики и общего технического осмотра автомобиля.

Опубликовано: 01.04.2014
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Когда появился первый в России автомобиль?

Знаете ли вы, когда в России появился первый…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution