Аварии на дорогах зимой

Совершенно недавно попал в ДТП, неприятно стукнул машину, ремонта на 120 000 рублей, пешком ходить две недели. Стояли на светофоре, загорелся зелёный свет, все тронулись. Кто-то резко затормозил, сзади него затормозили, в результате стукнулось 4 машины, а первый шофёр без царапины уехал по своим делам. Можно говорить, что был дождь, было темно, первый водитель – козёл, чего он тормозит без причины. Опять же я был не единственный виноватый, остальные тоже не успели затормозить, к тому же, кто может ожидать, что спереди идущая машина вдруг ни с того ни с сего встанет как вкопанная без стопарей, потому что приехала в другую машину. И главное, что скорость-то у нас всех была не более 40 км/ч. Ситуация редкая, но после ДТП я задумался, в меня-то сзади никто не врезался. Значит, водитель сзади держал расстояние и успел затормозить.

Где-то год назад в похожей ситуации я также приехал в машину. Утром на заснеженной дороге мы стояли на светофоре, загорелся зелёный, все тронулись, но дорогу решила перебежать женщина, машина передо мной успела затормозить, я же проскользил с ABS метров 5 и врезался. Вроде бы опять в аварии виноват я только формально, женщина нарушила правила, а я пострадал.

Вторая похожая авария за два года заставила по новому взглянуть на стиль вождения. Я также начал смотреть на дорогу и заметил, что в последние две недели вокруг меня случилось не менее пяти ДТП, и все последние ДТП повторяли случай, когда кто-то не успел затормозить. И машины-то без восклицательных знаков, и виновники аварии не молодые, и не на BMWлихачат. Значит проблема эта не только у меня. Я перечислю те немногие вещи, которые мы делаем и которые приводят нас к неприятностям.

Трогаясь на светофоре, мы торопимся и трогаемся одновременно с машиной едущей спереди и никак не ожидаем, что машина может резко остановиться. Это два мои случая, я не ожидал, что кто-то будет перебегать дорогу, а ведь перебегать дорогу может и человек, и собака. Сейчас я жду, когда машина отъедет на пару метров, после чего трогаюсь. Это мешает на коротких светофорах, но зато не приведёт вас к неделе хождения пешком.

Видя мигающий зелёный, мы желаем проскочить и полностью уверены, что впереди едущий водитель имеет те же намеренья. В результате, когда шофер спереди резко меняет своё мнение и экстренное тормозит, то мы его материм. Сегодня я видел именно такую аварию.

Сворачивая за машиной мы не ожидаем, что она резко остановится пропуская выбежавшего пешехода.

После смены дорожных условий – дождь или снег, мы не меняем своё поведение. Когда вы едете за кем-то, то представьте, что он резко остановится (ну под Камаз стоящий въедет) и по внутренним ощущениям вы поймёте, расстояние-то правильное вы держите или нет. Сейчас у нас в Петербурге все дороги скользкие и катаясь на машине я время от времени себя тестирую.

Итак, коротко резюмируя мои советы скажу: не трогайтесь одновременно с машинами, дайте им отъехать. Не ускоряйтесь перед светофорами, если перед вами едет машина. Следуя за машиной представьте себе, что она просто остановится, успеете ли вы затормозить, если нет, то отдалитесь. Раз в жизни и палка стреляет, потому не пренебрегайте этими простыми правилами. У меня палка выстрелила два раза за последний год.

Обсуждение темы на форуме 

Опубликовано: 23.01.2014
Литенко Виталий

Знаете ли вы что...?

Самый большой легковой автомобиль в мире

Знаете ли вы, что самым большим в мире легковым…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution