Антифриз или тосол. На чем остановить свой выбор?

Водители даже с небольшим опытом знают о том, что для комфортной и безопасной поездки на автомобиле работать исправно должна каждая деталь машины. При этом необходимо использовать качественное топливо и иные жидкости, которые необходимы для нормальной работы авто.

Чтобы все системы транспортного средства функционировали, как часы, следует правильно выбрать охлаждающую жидкость. Вариантов может быть два. Некоторые склоняются к тому, что автомобиль работает лучше с тосолом, а другие выбирают для своего железного коня антифриз. Начинающим автомобилистам может быть непросто разобраться во всех этих премудростях. Если вы до сих пор не определились в выборе, стоит прочитать информацию в данной статье.

 

Состав

Для начала стоит отметить, что антифриз представляет собой охлаждающую жидкость, которую производят по карбоксилатным технологиям. Как правило, на прилавках отечественных магазинов мы встречаем продукцию зарубежных компаний. У нас в стране несколько иная система производства охлаждающих жидкостей. Антифриз состоит из карбонатовых присадок либо солей органических кислот, воды и этиленгликоля. Благодаря своему составу, подобные жидкости обладают гораздо лучшими антипенными, антикорозийными и антикавитационные свойствами, чем тосол. За это антифриз и выбирают многие опытные автомобилисты.

Тосол — это продукция отечественного производства. Ее делают по несколько иной технологии, нежели антифриз. Тем не менее, состав тут практически такой же, то есть чистая вода, неорганические присадки и этиленгликоль. Специалисты рекомендуют использовать для иномарок антифриз, а для железных коней, выпущенных на территории РФ, тосол.

 

Отличительные особенности

Сразу стоит отметить, что по своим рабочим характеристикам тосол значительно уступает антифризу. В качестве примера можно взять максимальную температуру, которую выдерживает жидкость. Если в случае с тосолом нагрев не должен превышать 105 градусов, то антифриз выдержит и выше 115.

Продукция иностранного производства гораздо более эффективно охлаждает двигатель, а при длительном использовании тосола на металле образуется особый слой, который приводит к ухудшению теплоизоляции. Несмотря на то, что в магазине антифриз обойдется вам несколько дороже, в итоге его использование может оказаться более выгодным. Все дело в том, что тосола хватает лишь на 40 тысяч километров, а антифриз будет работать и после 200 пройденных автомобилем километров.

Нужно уделить внимание и таким моментам, как стабильная работа антифриза при высоких температурах и качественная защита силового агрегата и водяного насоса.

 

Чего не нужно делать?

Ошибкой многих автомобилистов является незнание того, что именно представляет собой тосол и антифриз. Некоторые считают, что это абсолютно одинаковые жидкости, хотя разница у них существенная. Очень важно помнить о том, что два этих вида охлаждающей жидкости нельзя смешивать друг с другом. Эксперты говорят о том, что это может вывести из строя целый ряд систем, восстановление которых обойдется очень дорого.

Трудности зачастую возникают у тех автомобилистов, которые приобрели машины с пробегом. Во время покупки нужно обязательно спросить, какая именно жидкость была залита в двигатель. Без информации от прежнего владельца определить тосол это или же антифриз будет сложно. На крайний случай лучше полностью избавиться от старой охлаждающей жидкости и залить новую.

Думаю, вывод тут очевиден. Если средства позволяют, то не стоит отказываться от покупки качественно антифриза, который будет работать дольше, а защищать лучше!

Опубликовано: 22.09.2015
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Самые доступные кроссоверы

Знаете ли вы, какие кроссоверы считаются…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution